Аэропорт. Камеры хранения и ваш багаж

Sep
2011
28

Автор: tourist Вкл Авиаперелеты, Аэропорты

Нет комментариев

сохранность багажа при поездкеПочему так много багажа теряется в аэропортах? И как можно этого избежать?

С незапамятных времен человек мечтал о полете. 17 декабря 1903 года Орвилл Райт (Orville Wright) превратил мечту в реальность, когда он пролетел на самолете 120 футов за 12 секунд. Сегодня, с самолетами, которые летают со скоростью 0,8 маха (1 мах – скорость звука), человек сидит в здании терминала аэропорта – «отмененного» или «задержанного» рейса – по-прежнему мечтая о полете. Почему это происходит?

Во время сезона отпусков важно быть в курсе некоторых недостатков воздушного транспорта. Хорошо подготовленный авиапутешественник никогда не говорит «Где мой рейс?» или «Где мой багаж?» (Не то, чтобы эти две неудачи были худшими вещами – Амелия Эрхарт никогда не сталкивалась с утерянным багажом)

Вероятно, половина читателей этой статьи сталкивалась с потерей багажа авиакомпанией в тот или иной момент своей жизни. Тем не менее, большинство людей, похоже, не принимают каких-либо мер предосторожности, чтобы избежать подобных проблем. Фокус в том, чтобы перехитрить авиакомпанию.

Один из методов, который помогает снизить шанс потери багажа, приходит из стратегии ведения ядерных войн. Для каждых четырех чемоданов, которые вы берете с собой в поездку, возьмите один пустой. Шансы потерять «нужный» чемодан, таким образом, снижаются на 20 процентов. Даже когда 20% играют в вашу пользу, вы теряете «нужный» чемодан, ничего не мешает вам перестраховаться.

Если авиакомпания теряет все пять чемоданов, это не случайность. Вообще, я бы настоятельно рекомендовал путешествовать на лодке, если доступна подводная лодка, тем лучше. (На подводной лодке не будет фильмов и закуски, зато вам разрешат посмотреть в перископ на дельфинов, которые прыгают через горящие круги).

Хуже всего в потере чемоданов то, что когда они находятся через три месяца, вы больше не вписываетесь в одежду, которую купили для вашего отдыха.

Существует, конечно, метод, который может полностью устранить возможность потери багажа. Вместо того чтобы говорить авиакомпании куда вы хотите отправиться, скажем, во Флориду или на Бермудские острова, скажите, что вы хотите прибыть туда, куда отправят ваш багаж. Думаете, они смогут и здесь всё испортить?

Что беспокоит меня больше, чем проблема потери багажа, так это прикрытие. Вы когда-нибудь замечали, что независимо от количества чемоданов, утерянных на рейсе, тележки с багажом всегда полные? Чьи это чемоданы? Очевидно, что авиакомпания закупает чемоданы, которыми потом забивает тележки – за ослепительным множеством разноцветных (пустых) чемоданов, они полагают, что вы не заподозрите, что ваш чемодан сейчас пролетает над Сингапуром.

Ещё одна серьезная проблема, преследующая авиационную отрасль, регулярные задержки. Сидя в здании терминала аэропорта, кажется, целую вечность, в ожидании вашего борта, всё заставляет вас задуматься, неужели сверхзвуковые самолеты были изобретены, чтобы компенсировать время, потерянное в аэропорту. Конечно, можно сделать кое-что, чтобы облегчить эту неприятную ситуацию. Возможно, авиакомпаниям имеет смысл предложить услуги стюардесс на земле, вместо самолета – вы бы предпочли комфортный двухчасовой полет во Флориду, или двухдневное ожидание в аэропорту? И ещё не мешало бы установить почтовое отделение в аэропорту – на тот случай, если истечет срок вашего паспорта.

Ключом к выживанию в дебрях авиакомпаний становится тщательное планирование. Если ваш отпуск начинается, скажем, утром 15 января, вы должны прибыть в аэропорт не позднее 23 июля. Это решение даст вам достаточно времени, чтобы разобраться с багажом, задержками, перенаправлением и другими неудобствами, и всё ещё добраться до места назначения вовремя. Конечно, этого времени достаточно, чтобы добраться из Нью-Йорка во Флориду на резиновом плоту. Но установка проектора и экрана на резиновый плот может оказать воздействие на воздушные потоки, в результате чего вы можете закончить своё путешествие в Сингапуре, вместе с багажом других людей. Потому этот вариант не рекомендуется.

Я думаю, что весь беспорядок можно решить с помощью нескольких простых нововведений. Компании должны поставить контроллеров, которые будут отвечать за воздушные перевозки багажа – по-прежнему останется возможность утери багажа, но мы хотя бы будем знать, где искать виноватых. Для устранения задержек, в каждой кабине пилота, вторым пилотом должен быть таксист из Нью-Йорка – несколько резких поворотов здесь, пару петель там, нырнуть носом здесь и во-о-о-он там, и каждый самолет будет прилетать по графику. Наконец, погрузчики багажа должны стать ответственными за ядерные отходы – правительство Соединенных Штатов продолжительное время ищет способ избавиться от ядерных отходов так, чтобы они пропали бесследно. Разве есть люди, которые лучше подходят для этой работы?

VN:F [1.9.9_1125]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.9_1125]
Rating: 0 (from 0 votes)

Tags: багаж, путешествие, самолет

Оставить комментарий