Что надо знать о задержке рейса

Jun
2013
29

Автор: tourist Вкл Авиаперелеты, Аэропорты

Нет комментариев

Самое важное о задержке рейсаСерьезные нагрузки на аэропорты наблюдаются как раз в летний сезон. Рейсы задерживаются, но не многие пассажиры знают, что не всегда они обязаны тратить свои время и нервы просто так. 12 фактов о задержках рейсов, которые обязан знать каждый.

1. Базовые законы о защите прав потребителя всегда защищают ваши права, как бы странно это не звучало. И совершенно нет разницы, каким именно рейсом вы летите, чартерным или регулярным, на самолете компании-лоукостера или же пользуясь услугами национальной авиакомпании.

2. Когда вам не хотят отвечать на прямые вопросы относительно ситуации с задержкой рейса – работники аэропорта нарушают закон. Собственно, вы имеете полное право получать своевременную и полностью достоверную информацию о том, как там дела обстоят и когда же рейс планируется запустить. По закону, а именно следуя пп. 73-74 «Правил воздушных перевозок…», утвержденных законодательно, перевозчики ОБЯЗАНЫ уведомлять пассажиров о том, почему рейс задерживается и когда планируется восстановление нормальной работы по направлению.

3. Для обращения в суд, если уж до этого дойдет, вам понадобится документ, подтверждающий, что рейс действительно задерживали. Такой документ выдать может представитель авиакомпании или же аэропорта, в котором случилась задержка. Собственно говоря, хватит вам для суда и билета, заверенного печатью, которую надо не забыть попросить поставить садясь наконец-то в самолет. Штамп или печать должны быть с указанием точного времени вылета.

4. Если с вами ребенок, которому еще не исполнилось семи лет, то руководство аэропорта обязано дать вам доступ к комнате матери и ребенка, до момента, пока ситуация не разрешится.

5. За хранение зарегистрированного багажа отвечает авиакомпания, а не сам пассажир.

6. Если рейс задержан более, чем на 120 минут, то вы в праве потребовать у представителей авиакомпании два телефонных звонка и прохладительные напитки.

Самое важное о задержке рейса7. Если рейс задержан более, чем на 240 минут, то вы уже можете рассчитывать на горячее питание, которое вам обеспечить должна именно авиакомпания. Собственно, если рейс задерживается на длительный срок, то кормить пассажиров компания обязана каждые 6-8 часов.

8. Если ваш рейс задержан на 6 часов ночью, или на 8 часов днем, то вам должны предложить размещение в гостинице.

9. Трансфер из аэропорта в гостиницу, при задержке рейса на более, чем восемь часов, должна организовывать авиакомпания. Доставить вас обратно в аэропорт – тоже их обязанность.

Самое важное о задержке рейса10. Авиакомпания не имеет права селить незнакомых пассажиров в одном номере гостиницы. Собственно, если вам что-то не нравится в гостинице, куда вас отправили, вы можете снять номер самостоятельно, однако, вам потребуется сохранить все документы об этом, чтобы потом была возможность обратиться в суд или же напрямую обратиться к представительству авиакомпании и потребовать компенсацию затраченных средств (гостиница, питание и т.п.).

11. Авиакомпания, которая сумела найти другой борт для рейса, не имеет права требовать с вам доплату за эту пересадку на другой самолет (иногда другой авиакомпании). Расходы лежат на виновной стороне, то есть, на поставщике услуг по авиаперевозкам.

12. Если же задержка рейса оказалась и впрямь серьезной, то вы можете потребовать у авиакомпании выплату неустойки – 1 час просрочки = 25% МРОТ, однако, сумма не может составлять больше половины стоимости авиабилета.

VN:F [1.9.9_1125]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.9_1125]
Rating: 0 (from 0 votes)

Tags: авиаперелет, дешевые авиабилеты

Оставить комментарий