Права пассажиров чартерного рейса

Aug
2011
30

Автор: tourist Вкл Авиабилеты, Авиаперелеты

Нет комментариев

авиабилеты на чартерные рейсы

Бытует мнение, что покупатели билетов на чартерные рейсы не имеют прав, которыми имеют обладатели билетов на регулярные рейсы. На это вовсе не так. В этой статье мы рассмотрим, какими правами обладают обладатели чартерных рейсов.

Стоит признать, что пассажиры на чартерный рейс имеют меньше прав, чем на регулярный рейс. Но вся разница сводится лишь в том, что купившие у турфирмы билеты на самолет не могут сдать его назад в случае  отмены перелета. Но в другом разныцы нет.

Например, знаете ли вы, что в случае задержки рейса вам должны предоставить гостиницу и оплатить питание? Купив, например дешевые авиабилеты в Тайланд, вы автоматически заключаете договор с авиакомпанией, одним из обязательств которого является доставка вас в указанные сроки в назначенный конечный пункт- будь это Бангкок, или Пхукет. Поэтому, в случае возникновения проблем, вы можете обращаться к авиакомпании, с просьбой их решения. Причем если проблемы возникают по вине туроператора, то авиакомпания уже сама потом должна предъявить свои собственные претензии.

Согласно «Общим правила воздушных перевозок пассажиров и багажа», в случае задержки самолета по вине авиакомпании на время более 2 часов, компания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки. Если время задержания затягивается до 4 часов, то должна побеспокоиться о горячем питании. При задержании рейса на время до 8 часов пассажирам предоставляется бесплатное размещение в гостиницах. Причем не этом ваши права не заканчиваются! Каждый час задержки должен компенсироваться в размере 25% стоимости билета.

Как следует поступать в случае задержки чартерного рейса? Для начала следует потребовать аудиенции с представителем авиакомпании. Если он будет говорить, что вам следует обратиться к туроператору, так как вы покупали билеты у него, спокойно продолжайте «гнуть» свое, так как обслуживает вас именно авиакомпания. Вам следует попросить, чтобы на билете была поставлена отметка о задержке рейса. Если не сделать этого, потом будет сложно доказать факт задержки рейса. Если авиакомпания отказывается предоставить вам жилье и оплатить питание – не стоит расстраиваться. Снимайте номер и питайтесь за свои деньги, но обязательно сохраните чеки на свои расходы. Было бы правильно, кроме суммы затраченной на проживание, также указать и время заселения.

После приезда с отдыха, вам следует составить заявление на имя авиакомпании. К заявлению следует приложить копии билетов, а также чеки на расходы, которые пришлось совершить в результате задержки рейса. Все документы необходимо предоставить в отдел претензий авиакомпании.

Как видим, те, кто покупают билеты на чартерные рейсы, имеют права, как в те, кто летит на самолете регулярного рейса. Поэтому, надеемся, что покупая авиабилеты в Тайланд и другие страны, в которые, как правило, летают на чартерных рейсах, вам пригодятся изложенные в этой статье советы.

VN:F [1.9.9_1125]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.9_1125]
Rating: 0 (from 0 votes)
Права пассажиров чартерного рейса, 8.0 out of 10 based on 1 rating

Tags: авиабилеты, авиаперелет, дешевые авиабилеты, тайланд, чартерные рейсы

Оставить комментарий